Покупка и оформление собственности

Законодательство Доминиканской Республики предусматривает возможность приобретения иностранными покупателями любой недвижимости. Для того чтобы стать полноправным владельцем имущества, необходимо оформить покупку в соответствии с действующими законами. Здесь действует довольно простая и прозрачная схема совершения сделки. В осуществлении сделки, кроме продавца и покупателя, участвую также адвокат и  государственный нотариус, которых мы вам предоставляем,  и Ваш консультант-эксперт. 

Задача адвоката – сопровождать сделку и блюсти интересы покупателя на всех этапах. Он проверяет «юридическую и финансовую чистоту» объекта - наличие всех необходимых документов, подтверждающих право продавца на владение и продажу этого объекта, отсутствие отягощающих обстоятельств, а также готовит предварительный и окончательный договора о продаже, обеспечивает переход права собственности к Вам и получение свидетельства на Ваше имя в Государственном Реeстре. 

Нотариус регистрирует и заверяет все необходимые этапы сделки, включая передачу денег, для придания им законной силы. Мы  поможем  выбрать подходящую Вам недвижимость, подберём хорошего адвоката, координируем  весь процесс покупки и доводим его до успешного завершения, включая регистрацию в госучреждении, всецело выступая в Ваших интересах.
 
Этапы проведения сделки выглядят следующим образом:
 
- Вы выбираете и осматриваете объект и договариваетесь с продавцом об окончательной цене.
 
- Далее готовится предварительный контракт и, параллельно, происходит 
процедура оценки стоимости приобретаемой недвижимости, которая проводится официальным лицом. 
 
- После, в присутствии адвоката, подписывается и заверяется у нотариуса 
«Договор о намерении» и Вы вносите залог, от 7% до 10% стоимости. 
 
Деньги помещаются на депонированный счет адвоката.
 
- Далее проводится проверка недвижимости на легальность собственности предыдущего владельца. Продавец должен предоставить копию Титула (Свидетельство о праве на 
собственность), документы, удостоверяющие личность владельца, а также план недвижимости со всеми техническими данными и копию документов об уплате налога на собственность.
 
- Затем, после завершения процедуры переоформления Титула на имя будущего владельца, а также после оплаты всех налогов и пошлин обеими сторонами, подписывается окончательный контракт, который также заверяется Государственным нотариусом. 
- Вы выплачиваете оставшуюся сумму и вступаете во владения собственностью в Доминиканской республике. 
 
- Последний штрих – подача документов на внесение в Государственный Реестр данных нового владельца объекта. В Государственном реестре проверяются все переданные документы, и завершается процесс покупки: аннулируется старое свидетельство о праве собственности и выпускается новое, на имя покупателя. 
 
В результате вот такой  процедуры Вы, наконец, становитесь полноправным, законным и счастливым обладателем собственности в чудной тропической стране. Свидетельство о праве собственности – «Титул».

Как оплачивать покупку

Оплата стоимости покупки зачастую осуществляется банковским переводом, но принимаются и наличные деньги, и дорожные чеки. Наиболее популярны чеки «American Express. 
 
Можно также перевести на доверительный счет адвоката. Можете, также, открыть свой собственный счет в Доминикане, но для этого требуется Ваше личное присутствие. В 90% случаев клиенты предпочитают банковский перевод.
 
 
Около 3–5% приходится на дорожные чеки, остальное – на все прочие способы. Банковский перевод – это наиболее адекватный и безопасный способ оплаты приобретаемой недвижимости.
 

Юридические услуги

Самая важная услуга, которую мы предоставляем – это юридическое сопровождение сделки по покупке и оформлению объектов недвижимости.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо очень хорошо ориентироваться в юридических вопросах приобретения собственности. Поэтому данная услуга крайне необходима нашим клиентам. Важность ее трудно переоценить.
Сюда входит:
•  предоставление надежного адвоката;
•  проверка «чистоты» объекта;
•  проверка наличия и подлинности всех документов на объект;
•  составление договора купли-продажи и нотариальное его заверение;
•  контроль правильного проведения оплаты объекта;
•  регистрация в государственном реестре и получение свидетельства на право собственности;
•  услуги переводчика.

Иммиграционные услуги

Иммиграционные законы Доминиканы периодически претерпевают изменения. Чтобы сделать все правильно для получения права на проживание и не платить потом штрафы, необходимо быть хорошо осведомленным в вопросе иммиграции в страну.
Данная услуга включает в себя следующее:
•  консультирование до приезда в Доминиканскую Республику;
•  предоставление надежного миграционного адвоката;
•  оптимизация процесса получения ВНЖ, ПМЖ и гражданства, с точки зрения затрат времени и финансов;
•  услуги переводчика.
 

Сопровождение

В эту услугу входят:
•  встреча в аэропорту;
•  размещение (жилье предоставляется по желанию клиента – отель, квартира, апартаменты, дом, вилла);
•  помощь в выборе объектов недвижимости;
•  доставка к выбранным для осмотра объектам на нашем автомобиле;
•  услуги переводчика.

Открытие счета в банке

Открытие собственного счета в банке иностранным гражданином тоже свои особенности, к которым нужно подготовиться еще до отъезда в Доминиканскую республику. Поэтому здесь тоже необходима помощь специалиста.
В это услугу включено:
•  консультирование до приезда в Доминикану;
•  выбор банка;
•  помощь, собственно, в открытии счета;
•  услуги переводчика.