Подбор недвижимости

1. Вы можете  ознакомиться со всеми предложениями нашей компании у нас в офисе, либо по телефону или e-mail, либо по бесплатному звонку 

2. В том случае, если клиент ничего не выбрал из предложенных вариантов, он заполняет заявку на подбор, в которой указывает: местоположение желаемого объекта, площадь, стоимость, степень завершенности. Оставляет свои реквизиты, после чего наши менеджеры делают подбор по заявке, и отправляют другие актуальные предложения. 

3. Если клиент уже остановился на определенном варианте, он может забронировать объект еще до поездки в Болгарию, резервационный взнос составляет от 1 000 до 2 000 Евро. Депозит необходим, чтобы мы могли снять объект с продажи на время подписания предварительного договора о купле-продаже. Но можно поехать на осмотр и без предварительной резервации апартамента, но нет гарантии, что объект не будет продан до Вашего приезда в Турцию.

4. Если, клиенту понравится другой объект недвижимости, а он уже внес депозит за другой объект, то резервационный взнос в данном случае не возвращается клиенту, а остается у продавца, как компенсация за то, что объект в это время никому не показывался. Но, если клиент забронирует другой объект через нашу компанию, то мы возмещаем этот резервационный взнос, который был потерян с другим объектом недвижимости.

Ознакомительная поездка

Ознакомительный турПокупка недвижимости - дело серьезное, особенно, если Вы приняли решение приобрести собственность заграницей. Как правило, покупатель ограничен во времени и подбор объектов обусловлен просмотром по интернет-каталогам, брошюрам, фотографиям, видеозаписям. Безусловно, современные технологии позволяют предоставить наглядную информацию высокого качества, но и она не всегда отображает действительное положение дел.

Ознакомительный тур в Турцию по объектам недвижимости - это возможность ознакомиться не только с многочисленными вариантами предлагаемой недвижимости, квартирами в Алании или виллами в Белеке, но и получить квалифицированную консультацию по районам города, рынку недвижимости и почувствовать ритм жизни в регионах Турции.

Примерный план поездки:

Встреча в аэропорту
Размещение в гостинице
Встреча в офисе, обсуждение поездки
Осмотр недвижимости,выбор объекта и резервация
Отправка из аэропорта

На протяжении всей поездки Вас будет сопровождать опытный специалист по недвижимости, который ответит на все интересующие вопросы, проконсультирует по процессу покупки собственности и послепродажного сервиса.

Подобные мероприятия способствуют формированию объективного мнения о недвижимости, а также уровне, качестве и стиле жизни в Турции. Это просто необходимо, чтобы принять решение об инвестиции в недвижимость.

В случае приобретения Вами недвижимости  Компания возвращает Вам стоимость билетов.
Наша задача, предоставить Вам полную и ясную картину ситуации на рынке недвижимостью в стране, дать Вам возможность прочувствовать дух и быт Турции, ее перспективу и направление развития. Показать наибольшее количество недвижимости, отвечающей Вашим требованиям.

Процедура покупки недвижимости

1.   Подготовка  Договора  купли-продажи  недвижимого имущества. Этот договор заключается между продавцом и покупателем имущественного объекта. Являясь посредниками в купле-продаже, консультанты по недвижимости засвидетельствуют факт сделки. Договор  должен содержать:

  • Сведения о продавце и покупателе
  • Сведения об объекте недвижимого имущества, являющимся именно предметом договора (планировка этажей, особенности постройки, дата сдачи здания в эксплуатацию и так далее)
  • Условия проведения оплаты
  • Обязательства  сторон
  • Законодательные и юридические процедуры

Требуемые документы:

  • Три фотографии (их размер должен быть 3x4 см.)
  • Два экземпляра ксерокопии паспорта либо удостоверения личности

При подписании договора покупателем вносится залог в размере 1000-2000 евро

2. Получение налогового номера
 Индивидуальный налоговый номер  можно получить сразу же при предъявлении паспорта в любом местном Налоговом Управлении. Наличие такого номера - это обязательное условие при регистрации любого объекта недвижимости, при  открытии банковского счёта, а также при заключении договоров о предоставлении услуг столь необходимой нам телефонной связи и так далее.
 
3.  Открытие счета в банке
На имя покупателя банковский счёт можно открыть в любом турецком банке. В результате этого  процедура перевода денежной суммы для оплаты стоимости купленной недвижимости значительно упрощается. Помимо этого, существует возможность сведения к минимуму разных рутинных хлопот по оплате счетов за водоснабжение, электричество и телефон, поручив банку автоматически производить подобные оплаты с использованием Вашего банковского счёта.
 
4. Подача заявления и документов в региональное кадастровое управление. Осуществляется представителем фирмы по доверенности Покупателя. Региональное кадастровое управление, готовя запрос для иностранного гражданина, запрашивает:
1 – Находится ли покупаемый объект в зоне городской черты, официально разрешенной и предназначенной для возведения жилого фонда или торговых помещений. Данный запрос посылается и обрабатывается в муниципалитете района, где находится покупаемый объект.
2 – Ряд карт района местности с расположением объекта масштаба 1/25000 и 1/5000. Данные карты запрашиваются в местном и областном муниципалитете для направления документов на проверку в Военное ведомство (г. Измир) на предмет, не находится ли объект в зоне Военного ведомства (Положения Закона № 2565). Важное уточнение: теперь, по упростившейся процедуре оформления для граждан Российской Федерации нет необходимости посылать запрос в Кадастровое Управление Анкары! Таким образом, после прихода разрешения из Военного ведомства в Измире, процесс передачи Тапу на имя клиента может быть сразу осуществлен ( при условии действующего 6-ти месячного ВНЖ)! Весь процесс подготовки документов для запроса в региональном кадастровом управлениии и получения разрешения из Военного ведомства в Измире длится около 3-5 месяцев.
 
5.   Регистрация права собственности на имя покупателя  
После получения всех необходимых разрешений, которые предоставляют государственные органы, осуществляется передача долгожданного права собственности на определенный объект недвижимости покупателю от продавца непосредственно в отделениях Государственной Регистрационной Палаты. Обязательным является присутствие официально аккредитованного переводчика. Подобная процедура может осуществляться представителем, уполномоченным со стороны покупателя или продавца, либо же с обеих сторон, если имеется нотариально заверенная доверенность.

6.  Независимые эксперты (по желанию)
У клиентов есть возможность нанять независимых экспертов, которые могут предоставлять полный отчёт по недвижимости. Стоимость таких услуг колеблется, но мы предполагаем, что весь отчёт может стоить около 200 евро.

7. Подключение воды и электричества
Ваш адвокат зарегистрирует вас в соответствующих местных органах для подключения воды и электричества к вашей недвижимости. Счета будут приходить с момента передачи недвижимости на ваше имя, оплата счетов может производиться с вашего счёта, в организации этого вопроса вам также может помочь ваш адвокат или наши  работники.

 

Расходы при покупке недвижимости: Все выплачивается только один раз
4% Налог на покупку ( продавец платит 2% и покупатель платит 2%)
Вид на жительство для проживания: 500-800 €
Новые подключения электросчетчика: 100-150 €
Новые подключения счетчиков воды: 60-100 €

Страхование имущества (добровольное): ~ 150-250 € *
* Страхование от землетрясения является обязательным. Входит в состав имущественного страхования. Приблизительно 10% страховки.