Как продать дом быстро и выгодно.
Самое важное – заблаговременно собрать весь пакет документов
Однако, многие собственники действуют по принципу: «Вот когда найдётся покупатель, тогда и займусь бумагами». А некоторые вообще рассчитывают переложить на потенциального покупателя обязанность по оформлению строений и земельного участка за небольшую скидку в цене. Ведь, несмотря на то, что процедура узаконения недвижимости вроде как упрощена, но до сих пор остаётся малопонятной и затратной по времени
Напомню, что основные документы на частный дом – это свидетельство о праве на собственность, техпаспорт с обмерами БТИ, а также госакт на земельный участок
Я рекомендую перед продажей провести ревизию всех уголков дома и участка: будьте уверены, потенциальные покупатели заглянут во все щели или же захотят провести независимую экспертизу строения. Специалисты проверят стропильную систему крыши, отопление, сантехнические коммуникации и электрику
Дома продаются дольше, чем квартиры. Поэтому здесь нужна комплексная рекламная компания.
Конечно, данные счётчиков просмотров объявлений важны, но только на них нельзя строить предположения о том, каков спрос на объект. Я советую чаще обнулять счётчики или удалять предложение с сайта и подавать заново. Такая рокировка избавит продавца от иллюзий типа: «Счётчики зашкаливают, так почему не продаётся!»
Нельзя сбрасывать со счетов и старые способы передачи информации, такие, как наружная реклама. Яркий баннер на заборе дома, объявление в местной газете, печатные листовки по окрестностям, «сарафанное радио» – всё эффективно работает до сих пор! Может быть кто-то, приезжал к знакомым и место человеку очень понравилось. Но он не будет годами, каждый день караулить нужный дом на сайте "Крыша", в этом случае яркий баннер на доме сработает быстрее
А еще в Grand Estate Company мы внедрили съёмку 3D туров продаваемых нами обьектов.
3D-тур даeт возможность потенциальному покупателю посмотреть планировку, дизайн и вид из окон будущего жилья. "Унести домой" на смартфоне и спокойно подумать о выбранном варианте. Ведь возможность «спокойно подумать», как раз и сокращает время принятия решения о покупке.